Как зима повлияет на работу дронов: военный рассказал о проблемах
Летом риск потерять дрон значительно возрастают, часто аппараты, зависая над целью, перегреваются и падают. Впрочем в морозную погоду также возникают свои нюансы в работе с беспилотниками.
Об этом 24 Каналу рассказал командир экипажа БПЛА "Кара небесная" Андрей Отченаш, добавив, что россияне также сталкиваются с проблемами. Ключевой является холод, который влияет на логистическое обеспечение.
Смотрите также Разведчики показали дроны, которыми атакуют военные объекты россиян
Какие проблемы возникают зимой
Логистика россиян значительно хуже, чем у украинцев. Наши пилоты БПЛА и пехотинцы обеспечены в этом смысле гораздо лучше. Об этом можно прочитать даже в российских телеграмм-каналах, где их военные жалуются насколько все плохо.
Насчет влияния погоды на коптеры, то только за сегодня (12 декабря 2024 года – 24 Канал) у нас резкий перепад температуры на высотах от места, где взлетает дрон до 100 метров. Мы уже потеряли несколько бортов из-за того, что намокает датчик, который отвечает за двигатель,
– рассказал командир экипажа БПЛА.
Когда датчик намокает, то двигатель просто останавливается и беспилотник падает. Влага, снег, мороз – все это имеет большое влияние на дроны, потому что БПЛА – это прежде всего электроника. Несмотря на то, что нет более эффективного метода разведки, чем коптер, надо понимать, что, например, Mavic, Autel не приспособлены для военной разведки.
"К сожалению, из-за всего этого мы испытываем довольно ощутимые потери в коптерах", – подытожил Андрей Отченаш.