Известно, что главного инженера подразделения коммерческих самолетов Boeing Джона Гамильтона, ранее совмещал эту должность с постом вице-президента по проектированию коммерческих самолетов корпорации, освобождены от функций топ-менеджера. Он сосредоточится на выполнении технических задач.

Читайте также: Авиакатастрофа с Boeing 737 Max: почему произошла трагедия

Это позволит ему полностью посвятить свое внимание текущим расследованием,
– отметил главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Кевин Макаллистер.

Издание The Star сообщило, что вице-президентом по инженерным разработкам предназначена Линн Хоппер, которая ранее возглавляла компанию Test & Evaluation в инженерной, испытательной и технологической группе Boeing.

С середины 2013 года март 2016 Гамильтон был вице-президентом по безопасности полетов, авиационной безопасности и нормативно-правового соответствия. Он руководил изданием разрешений на организацию коммерческих самолетов. После второй за последние полгода авиакатастрофы с участием Boeing 737 MAX законодатели и эксперты по авиабезопасности ставят перед собой вопрос, насколько тщательно регулятор проверял модель MAX и насколько хорошо пилоты были обучены новым функциям. Сейчас регуляторы запретили полеты более 300 самолетов MAX и приостановили поставку еще около 5000 судов на сумму более 500 миллиардов долларов.

Напомним, что анализ данных с бортовых самописцев самолета Boeing 737 Max 8, который потерпел крушение в Эфиопии, подтвердил сходство этой аварии с авиакатастрофой такого же лайнера в Индонезии, которая произошла в конце октября прошлого года.

Что не так с Boeing 737 MAX?10 марта в Эфиопии разбился пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс в столицу Кении Найроби. Погибли 149 пассажиров из 35 стран мира и 8 членов экипажа. Самолет упал через 6 минут после взлета.

Это уже вторая катастрофа Boeing 737-8 Max за последние 5 месяцев. 29 октября 2018 самолет Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air выполнял рейс из Джакарты в Панкалпинанг и упал в море через 13 минут после вылета. Тогда погибли 189 человек – 8 членов экипажа и 181 пассажир. Причину катастрофы подозревают в неправильной настройке датчика угла, передавал на бортовой компьютер ложную информацию о состоянии носу самолета относительно линии горизонта.