Держат это в тайне: что изменилось в логистике оккупантов через Мариуполь
Логистика врага через Мариуполь, к сожалению, работает на полную. Россияне используют и железную дорогу, и морской транспорт. Однако что именно россияне поставляют является тайной.
Об этом 24 Каналу рассказал советник городского головы Мариуполя Петр Андрющенко, отметив, что, вероятно, оккупанты перевозят товары двойного назначения. Кроме того, оккупация Угледара дает возможность им отстроить определенный участок железной дороги.
Смотрите также Заводят совершенно новые группировки: какое направление будут усиливать россияне
Что изменилось в логистике оккупантов через Мариуполь
Советник городского головы Мариуполя рассказал, что, к сожалению, логистика врага из города и в город работает на полную мощность. Говорится о российской железной дороге из Ростова-на-Дону в Мариуполь.
Недавно в порт города зашел очередной российский балкер, который ранее вывозил уголь, который россияне поставляли по железной дороге из Луганской области. Его оккупанты выгрузили, нагрузили вагоны и позже из тех же вагонов начали его снова загружать.
Это означает, что железную дорогу используют по полной. Это полноценное использование есть вместе с использованием морского транспорта. Что именно привозят суда – доподлинно неизвестно, россияне оберегают эту тайну плотно,
– отметил Андрющенко.
Поскольку россияне настолько защищают информацию о содержании поставки, вероятно, здесь может идти речь о товарах двойного назначения – уголь или руда, которое россияне привозят из Луганской области через Ростовскую область в Мариуполь.
Кроме того, россияне начали чинить ту часть железнодорожного полотна от Волновахи до Розовки, которую они не могли использовать из-за украинского контроля Угледара. После того, как они починят 20 – 30 километров пути, враг сможет ее использовать для логистики из Ростова в Мелитополь и затем в Джанкой.
Заметьте! Ранее советник городского головы Мариуполя рассказал, что после оккупации Угледара россияне перебрасывают инженерную технику и лесоматериалы для оборонительных укреплений. Инсайдеры сообщают о заказе бетона для фортификационных "зубов дракона", что указывает на планы создания мощных оборонительных линий в Угледаре.
"Именно этот железнодорожный круг нивелирует инфраструктурную важность, учитывая железную дорогу Крымского моста", – добавил Андрющенко.
Относительно дорог, россияне починили 10 километров трассы от границы с Россией до Новоазовска. Впереди еще 50 километров до Мариуполя. Самое главное, что ремонт этой дороги занимает у врага очень долгое время, поэтому россиянам благодаря этому ничего не удастся достичь.