Немцы привезли в Париж три модификации нового купе Audi TT
Среди них – родстеры TT и TTS. Оба двухместные кабриолеты получили тканевую складную крышу, которая прячется с помощью электропривода за 10 секунд в специальный отсек, не воруя объем у и так небольшого багажника (280 л).
Под капотом стандартного Audi TT Roadster может быть бензиновый агрегат 2.0 TFSI (230 л.с., 370 Н·м) или турбодизель 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н·м). Коробка передач – 6-ступенчатая "механика" или робот S Tronic, привод – передний или полный (за доплату).
А вот в "заряженной" версии родстера двигатель только один – бензиновый 2.0 TFSI. Он выдает 310 лошадок (380 Н·м) и позволяет разогнаться до "сотни" за 4,9 с. Такая "открытка" стандартно оборудована полным приводом, адаптивными амортизаторами Audi Magnetic Ride и заниженной на 10 мм подвеской.
В продаже новые родстеры Audi TT и TTS появятся в начале 2015 года. Стартовая цена – €37900.
Третий из парижских дебютантов - концепт под названием Audi TT Sportback. Это нечто среднее между хэтчбеком и лифтбэком.
Новинка длиннее обычного купе почти на 30 см, с 5 дверцами и значительно более мощным двигателем. Формально это тот же 2.0 TFSI, что и на других модификациях. Только здесь он выдает рекордные 400 л.с. и 450 Н·м.
В тандеме с 7-ступенчатым "роботом" этот агрегат позволяет разогнать полноприводную пятидверку до "сотни" за 3,9 с!
О запуске Audi TT Sportback в серийное производство немцы не пока не говорят. Однако вполне вероятно, что такая модель появится на рынке в ближайшие три года.