Пока украинцы гробят свои машины и сами гибнут на отечественных дорогах с марсианскими пейзажами, у чиновников и экспертов одно объяснение – дороги разбивают перегруженные фуры.

Читайте также: Одесские катакомбы": кто вкладывает деньги в целую сеть нелегальных шахт

На пресловутые рекорды по весу украинских грузовиков жалуются по всей Украине.

Асфальт рассчитан на 40 тонн, как и надо по правилам. А когда заезжает "сарай" весом в 70 тонн, то тут ничего не выдержит,
– отметила журналистка Татьяна Локацкая.

Так, в частный порт "Тис" приехала на разгрузку грузовик весом в 110 тонн. Он только на 20 тонн меньше самого популярного в мире пассажирского самолета "Боинг-737".

Вантажівка 110 тонн

Украинская фура-"тяжеловес"

Перегруженные "автомонстры", действительно, одна из главных бед автодорог. Но одновременно и лучшее прикрытие для горе-автодоровцев.

Проверять и останавливать дорожных монстров, что уничтожают трассы, должна Укртрансбезопасность. Для этого в прошлом году даже закупили за бюджетные деньги почти 80 габаритно-весовых комплексов, что должно было решить проблему. Но печальная картина заметна невооруженным глазом. В отсутствие системного контроля сотрудники службы превратили свою деятельность в вымогательство взяток с водителей-нарушителей.

Как контролеры за безопасностью движения в стране превратили новый орган в коррупционную пирамиду – смотрите в расследовании.