Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Продажа жилья в новостройках: какие ошибки чаще всего делают застройщики

      Какие ошибки чаще всего допускают застройщики
      Какие ошибки чаще всего допускают застройщики / unsplash.com

      Почему каждый третий потенциальный покупатель не возвращается в отдел продаж строительной компании после первого визита и какие банальные ошибки чаще всего допускают застройщики в коммуникации с клиентами.

      Об этом по итогам аудита отделов продаж сотни жилых комплексов Киева и области сообщила представительница компании Quadrate 28 Sales Виктория Задорожная.

      Читайте, что следует знать о схемах продажи недвижимости

      Застройщики не ценят потенциальных покупателей

      Аудит показал, что в 70% случаев после первого визита потенциального покупателя он теряет связь с менеджером по продажам.

      Продавцы жилья в новостройках в подавляющем большинстве не относятся к визитам потенциальных клиентов как к самому важному этапу – как следствие, это существенно влияет на уровень продаж.

      Главным просчетом в коммуникации между продавцом и клиентом специалисты называют то, что представители застройщика банально не интересуются целью потенциального покупателя – почему он позвонил к ним.

      Чаще всего после первого звонка менеджер не проявляет интерес к дальнейшей коммуникации с потенциальным клиентом.

      Среди других недостатков работы отделов продаж уже после непосредственной встречи с клиентом назвали:

      1. отсутствие выяснения мотивов и платежеспособности клиента;
      2. неумение менеджеров работать с возражениями;
      3. неструктурированность разговора и непонимание цели звонка;
      4. нарушение сроков – звонки происходили не в оговоренное время.

      купівля квартири відділ продажів забудовник клієнт

      Как работа менеджеров по продажам влияет на имидж застройщика?

      Покупатель жилья очень тщательно изучает не только ценовые предложения, но и наличие дополнительных преимуществ того или иного ЖК, он следит и за репутацией, как компаний, так и отдельных менеджеров,
      – отметила представительница "Украинского клуба недвижимости" Ольга Соловей.

      Показатели свидетельствуют, что на сегодня застройщики теряют примерно 30% потенциальных покупателей только из-за непрофессионализма собственных продавцов.

      Для повышения собственного имиджа, застройщикам стоит больше ценить потенциальных покупателей и с максимальной пользой использовать каждый звонок и визит клиентов для достижения конечной цели – продажи квартиры.

      Недвижимость 24 уже писала, как проверить надежность застройщика перед покупкой квартиры.

       
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук