"Русский McDonald's" украл логотип у португальского производителя кормов для животных

13 июня 2022, 15:22
Читати новину українською

Источник:

Денис Казанский

Логотип для российской сети фастфуда "Вкусно и точка", которая пришла на замену McDonald's, украли у португальской компании Matosmix.

Россияне украли логотип

Журналист отметил, что компания занимается кормом для животных. Но добавил, что против россиян не нужна никакая пропаганда, потому что они сами себя компрометируют.

Читайте также: В России вместо McDonald's открыли "Вкусно и точка": с меню, подносов и формы стерли старые символы

Да, это не шутка... Давно говорю, что никакая антироссийская пропаганда не нужна. Они отлично справляются сами, без посторонней помощи,
– написал журналист.

Логотипы почти идентичны – у них одинаковые графические элементы. Различаются только цвет и пропорции.

До этого пользователи соцсетей уже обращали внимание на схожесть логотипа "Вкусно и точка" с другими известными брендами. Больше всего творчество российских дизайнеров напоминает эмблему звукозаписывающей фирмы Warner Music Group и сети автозаправок WOG.

Изменили только названия

С сетью фастфудов "Вкусно и точка" россияне снова доказали, что на самом деле не умеют придумать что-нибудь свое новое и уникальное. Ведь меню российской копии осталось таким же, как было в McDonald's. Даже названия блюд почти не изменили – просто убрали приставку "Мак".

Не получили и работники нового заведения другой формы – все получили старую одежду, которая осталась в наследство от McDonald's. Более того, из меню, подносов и формы McDonald's просто стерли старые символы. При этом убирать значки должны были сами работники. В соцсетях они давали друг другу советы, как это более эффективно сделать.

Как McDonald's ушел из России

  • Сначала компания закрыла заведения, но зарплату сотрудники получали. Затем все поняли, что война надолго и компания продала российскую сеть партнеру, текущему лицензиату Александру Говору. Бизнесмен до этого управлял 25 ресторанами в России. Договор купли-продажи предусматривает сохранность рабочих мест за персоналом как минимум 2 года.
  • В последний день работы ресторана россияне выстраивались в огромные очереди, люди продавали бургеры даже через интернет.