Сколько политиков пиарятся на скрытой рекламе: неожиданные данные
Юлия Тимошенко уверяла, что всю политическую рекламу стоит убрать с улиц и телеэкранов. Но когда вопрос касается лично Владимировны – правила игры можно менять. В этом в плане заказных материалов ЮВТ далеко не лидер.
20% или каждый 5 политический материал с признаками заказа в онлайн-СМИ принадлежит "Оппозиционному блоку".
Читайте также: Сколько граждан Украины не планирует идти на выборы: впечатляющие цифры
На второй строчке – партия Рабиновича и Шуфрича "За жизнь", которая имеет около 10% скрытой рекламы.
Партия "Батькивщина" оплачивает 6% от всех заказных материалов. При этом на пиар Юлии Тимошенко партия тратит 90% от выделенных на скрытую рекламу средств.
На пиар Юлии Тимошенко ВО "Батькивщина" тратит 90% выделенных средств
5% от всей "политической джинсы" (скрытой рекламы) посвящалось Радикальной партии и Олегу Ляшко, по 4% материалов пришлись на Виктора Медведчука, Виталия Кличко и партию "Наш край".
5% от всей скрытой рекламы посвящалось Радикальной партии и Олегу Ляшко
4% материалов пришлись на Виктора Медведчука, Виталия Кличко и партию "Наш край"
В целом в 70% сайтов новостная лента содержала заказные материалы.