Соучредитель рекламного агентства наехал на министра Лисового, защищая русский язык
К сожалению, за год полномасштабного вторжения в Украине все еще возникает вопрос важности украинского языка. В этот раз на министра образования Оксена Лисового наехал Александр Смирнов.
Соучредитель рекламного агентства TABASCO продемонстрировал свою украинофобскую позицию, пишет 24 Канал. Он высмеял публикацию Оксена Лисового, в которой министр образования отмечает важность украинского языка.
Читайте также "Я в рот **ала Украину вашу": блогерша из Закарпатья призвала поделить государство
Смирнов обвиняет в манипуляциях
Смирнов в иронической манере заметил, что в нашем государстве появился министр образования и науки украинского языка. Примечательно, что свою публикацию он написал на русском языке, а затем вообще ее удалил или скрыл.
Вероятно, вместо того, чтобы заниматься образованием и наукой, бороться с коррупцией, господин Оксен будет создавать патриотического гражданина с помощью языковых манипуляций, следить, как Киево-дебилянская академия, на каком языке люди говорят на переменах,
– написал он.
Сообщение Смирнов со своей страницы удалил или скрыл / Скриншот
Соучредитель агентства отметил, что министр должен являться менеджером, в интересах которого развитие государства. В свою очередь, по его мнению, и Лисового другие приоритеты, связанные с предстоящими выборами.
Интересно, что сообщение с обвинением Лисового исчезло. На своей странице он распространил другую публикацию со словами: "Человек является патриотом той страны, на языке которой у него написана краденая диссертация!". Таким образом, он решил в очередной раз напомнить о скандале, разгоревшемся вокруг министра образования.
Смирнов распространил другой пост, связанный с Лисовым / Скриншот
С чего все началось "Обязательно буду говорить по-русски": преподавательница из университета Ирпеня вляпалась в языковой скандал
Институт репутации в действии
Максим Нефедов заметил, что с рекламным агентством все еще сотрудничают ряд компаний в Украине. В частности, JSC Ukreximbank, Министерство здравоохранения, Наша Ряба, Национальный банк Украины, Kernel, Оболонь, Teva Ukraine и другие. Его заинтересовало, как их ценности соотносятся с ценностями подрядчика.
В то же время он добавил, что компании Vodafone и ОККО отметили, что больше с агентством не сотрудничают. Укргазбанк, которому компания 2 года назад сняла 2 ролика, тоже больше не работает с ней.
Обновлено! Около 13:00 9 апреля мы получили сообщение от Нашей Рябы. Бренд отметил, что сейчас не сотрудничает с этим агентством, а последний совместный проект завершился еще в 2021 году.Украинский язык для нас является важной ценностью и частью украинской самоидентичности: все коммуникации бренда мы ведем на украинском и убеждены, что должны уважать наш язык,
– отмечают в компании Наша Ряба.
А еще он обратил внимание на реакцию самой Tabasco. Рекламное агентство опубликовало заявление на своей странице в сети. В нем отметили, что не несут ответственности за личное мнение Смирнова, высказанное не от имени агентства.
Команда агентства не разделяет высказанную точку зрения. Агентство поддерживает становление украинского языка как неотъемлемого атрибута украинской Независимости,
– говорится в заявлении.
Пользователей сети такая реакция не удовлетворила. Они спросили, будет ли какая-нибудь ответственность Смирнова за эти заявления. Кроме того, обратили внимание на то, что сайт агентства по умолчанию открывается на русской версии, что нарушает действующее законодательство.