Во Львове таксист Bolt отказался везти ветерана, потому что тот на костылях: что известно о скандале

9 января 2024, 16:03
Читати новину українською

Во Львове таксист компании Bolt вроде бы отказался везти военного, когда узнал, что он передвигается на костылях. Водитель отменил поездку, несмотря на то, что ветеран прождал его на морозе 20 минут.

О неприятной ситуации рассказал ветеран войны Андрея Мочурада у себя в фейсбуке. 24 Канал обратился в пресс-службу компании Bolt за разъяснение, там пообещали предоставить его в течение дня.

Смотрите также Помощь украинцам во время войны: кто получит новые выплаты

Что известно об инциденте

По словам военного, 8 января он заказал авто в приложении Bolt, прождал его 20 минут на морозе, а водитель просто отменил поездку, так как узнал, что он передвигается на костылях.

Когда я водителю сообщил, что на костылях и спросил, где он запарковался, потому что не вижу его, в ответ услышал: "Там, где все таксисты". Водитель бросил трубку, хамил 4 минуты о том, что он приехал, но при этом не сказал, где он, и отменил заказ! Я ожидал на морозе 20 минут на одной ноге посреди снега!! Чтобы тот у**д отменил заказ?,
– рассказал Андрей.

Ветеран отметил, что подал жалобу в Bolt, но там вроде бы сказали, что результаты рассмотрения еще неизвестны и заблокировали его аккаунт.

"Это такое отношение к ветеранам? Может начать ваших водителей учить вежливости народным методом? 10 крайних поездок, только 1 водитель не хамил. Кстати, все призывного возраста", – добавил военнослужащий.


Водитель отменил поездку ветерана после 20 минут ожидания / Скриншот по фейсбуку военного Андрея

Позиция компании по поводу инцидента во Львове

В конце концов в компании Bolt в комментарии 24 Каналу прокомментировали произошедший во Львове инцидент. Там отметили, что глубоко озабочены всей ситуацией.

В случае поступления обращений в службу поддержки компания Bolt тщательно изучает ситуацию и связывается со всеми участниками инцидента. В зависимости от случая, описания проблемы пассажиром, истории и рейтинга водителя, мы решаем, как действовать в той или иной ситуации,
– отметили в компании.

В то же время представители Bolt подчеркнули, что иногда с целью расследования компания блокирует всех участников инцидента, что позволяет лучше разобраться в деталях и принять наиболее обоснованное решение. В то же время, там заверили, что безопасность всех пассажиров и водителей является самым высоким приоритетом компании.

"Bolt не терпит физического, вербального насилия или грубого поведения. Водители-партнеры и пассажиры, не соблюдающие это правило, могут быть заблокированы на платформе", – рассказали в Bolt.

В компании также порекомендовали для улучшения качества и безопасности сервиса обращаться в службу поддержки через приложение, позволяющее фиксировать, расследовать обстоятельства и принимать все возможные меры для того, чтобы подобное не повторилось. Представители Bolt заверили, что реагируют на каждое уведомление и рассматривают каждый случай с должным вниманием.