Укр Рус
29 марта, 12:24
1

Укрзализныця стабилизировала онлайн-сервисы: восстановлено планирование путешествий с пересадками

Основные тезисы
  • Укрзализныця стабилизировала онлайн-сервисы по продаже билетов после кибератаки.
  • В мобильном приложении снова доступно планирование путешествий с пересадками, а в течение дня появится онлайн-табло движения поездов.

Недавно масштабная кибератака россиян вызвала сбой в системах Укрзализныци. По состоянию на утро субботы, 29 марта, онлайн-сервисы по продаже билетов работают стабильно.

Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Укрзализныцю. Ночью там "переехали" на новую платформу.

Смотрите также Очереди в кассах и бумажные билеты: кто мог стоять за масштабной кибератакой на Укрзализныцю

Восстановление онлайн-продаж билетов

Восстановление работы сайта и приложения Укрзализныци потребовало 89 часов непрерывной работы специалистов. После система переживала пиковые нагрузки, поэтому в компании предупреждали о временных технических перебоях.

После "переезда" на новую платформу там активно восстанавливают дополнительный функционал.

В мобильном приложении снова доступно планирование путешествий с пересадками, а в течение дня появится онлайн-табло с расписаниями поездов на станциях.

Очередей у вокзальных касс не наблюдается, все спокойно, едем дальше по расписанию,
– написали в Укрзализныце.

Напомним, кибератака была "очень системной, нетривиальной и многоуровневой". Специалисты Укрзализныци тесно сотрудничали с кибердепартаментом Службы безопасности Украины.