Руководитель Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко рассказал 24 Каналу, что в целом на фронте снизилась интенсивность ударов врага. Также некоторое время противник не наносил массированных ударов по территории Украины.

Важно ВСУ устроили "самолетоцид" из истребителей․ Почему россияне несут катастрофические потери в авиации?

Уменьшилась эффективность ударов

Враг, к сожалению, продолжает применять КАБы (управляемые авиабомбы). В то же время украинские Воздушные силы прилагают невероятные усилия и получают результат, сбивая большое количество российских самолетов.

Однако у врага еще есть способности, в частности запускать КАБы. На сегодня это действительно угроза линии боевого соприкосновения, там где, россияне их используют, нанося удары по позициям украинских войск,
– отметил руководитель Центра военно-правовых исследований.

Однако в последнее время уменьшилась эффективность ударов управляемыми авиабомбами. Это связано с тем, что вражескую авиацию отгоняют наши средства ПВО и россияне боятся подлетать ближе.

В то же время сейчас отсутствуют удары российской стратегической авиации. Эта пауза в частности могла быть связана с самолетом А-50, который был сбит украинскими силами. Врагу стало труднее мониторить и разведывать цели.

Однако это не является препятствием для того, чтобы Россия наносила удары стратегической авиацией. Эта пауза дает основания для предположения, что вскоре россияне попытаются воспользоваться возможностью и нанесут масштабные удары по территории Украины,
– отметил Мусиенко.

В общем, кроме "Шахедов", С-300, которыми били по Харькову, Константиновке, по прифронтовым территориям, враг уменьшил интенсивность своих ударов. Даже баллистическими ракетами, кроме С-300, "Искандерами" и северокорейскими ракетами.

"Они не применяют А-50, а используют разведывательные самолеты Су-24 для того, чтобы летать вдоль границ с Украиной. Это уменьшает их возможности и способности", – объяснил Александр Мусиенко.

Потеря россиянами самолета А-50: какие последствия

  • Представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат рассказал, что после ликвидации А-50 23 февраля, новые ДРЛО не выходят на дежурство уже более недели над Азовским морем и в Ростовской области. Однако рано или поздно россиянам придется их использовать.
  • В то же время в России собираются возобновить производство А-50. Причина не только в том, что украинские силы ликвидировали два этих самолета. Россияне также собираются экспортировать эти борта за границу.
  • Ранее начальница Объединенного пресс-центра Сил обороны Юга Наталья Гуменюк отмечала, что у россиян еще остались самолеты А-50. Однако они имеют проблемы с личным составом и с укомплектованием этих бортов. Напомним, что вместе с А-50 23 февраля было ликвидировано 10 членов его экипажа.