Не будут доступны все операции: "Приватбанк" предупредил о регламентных работах
Источник:
ПриватБанкВ ночь на воскресенье, 18 июня, "Приватбанк" будет проводить регламентные работы. Поэтому клиенты финансового учреждения не смогут пользоваться не только собственными карточками.
Все операции будут на паузе с 00:30. А продлить беспрепятственное пользование ими можно будет всего за несколько часов – с 6 утра.
Достойно внимания Золотой период для вложений: какими будут депозитные ставки до конца июня
Что будет "на паузе"
Как сообщили в "Приватбанке", за эти более 5 часов будут проводиться регламентные работы процессингового центра. Они должны повысить качество и безопасность платежей картами.
Следовательно, в это время временно будут приостановлены все операции с карточками. Более того, "тайм-аут" будет также в работе:
- банкоматов,
- терминалов самообслуживания,
- POS-терминалов банка.
Обычно банк производит работы ночью с субботы на воскресенье, когда большинство клиентов отдыхают. Впрочем, если вы должны совершить важные покупки и переводы в поздний час, учтите интервал проведения работ,
– предупредили в "Приватбанке".
"Приват24" запустил единый Центр коммуникаций
Стоит отметить, что недавно в "Приватбанке" поработали над обновлением "Приват24". Чтобы повысить уровень удобства для своих клиентов, банк создал новое единое меню "Коммуникации".
Благодаря ему клиенты получили возможность:
- найти с легкостью в одном месте все необходимые контакты, что позволяет сразу выбрать оптимальный вариант для коммуникации с банком,
- найти всегда актуальную карту отделений банка, банкоматов и терминалов, а также все официальные страницы в соцсетях,
- коммуницировать с банком через мессенджеры, ведь в "Приватбанке" доработали опцию коммуникации через Telegram или Viber,
- звонить через "Приват24".
Также клиенты могут решить ряд вопросов без непосредственного обращения в поддержку банка. Это позволяет экономить время и самостоятельно контролировать ход ситуации, связанной с запросом. Речь идет, в частности, о проверке статуса ранее поданных заявок. К примеру, в Отдел технической поддержки или на возврат средств.
Таким образом, благодаря такому единому меню "Приватбанк" гарантирует стабильную и надежную коммуникацию между банком и клиентом. Ведь "Приват24" предоставляет инфраструктуру, с помощью которой можно быстро и удобно получить любую информацию или решить нужный вопрос.