Не будут доступны все операции: "Приватбанк" предупредил о регламентных работах

17 июня 2023, 17:01
Читати новину українською

Источник:

ПриватБанк

В ночь на воскресенье, 18 июня, "Приватбанк" будет проводить регламентные работы. Поэтому клиенты финансового учреждения не смогут пользоваться не только собственными карточками.

Все операции будут на паузе с 00:30. А продлить беспрепятственное пользование ими можно будет всего за несколько часов – с 6 утра.

Достойно внимания Золотой период для вложений: какими будут депозитные ставки до конца июня

Что будет "на паузе"

Как сообщили в "Приватбанке", за эти более 5 часов будут проводиться регламентные работы процессингового центра. Они должны повысить качество и безопасность платежей картами.

Следовательно, в это время временно будут приостановлены все операции с карточками. Более того, "тайм-аут" будет также в работе:

  • банкоматов,
  • терминалов самообслуживания,
  • POS-терминалов банка.

Обычно банк производит работы ночью с субботы на воскресенье, когда большинство клиентов отдыхают. Впрочем, если вы должны совершить важные покупки и переводы в поздний час, учтите интервал проведения работ,
– предупредили в "Приватбанке".

"Приват24" запустил единый Центр коммуникаций

Стоит отметить, что недавно в "Приватбанке" поработали над обновлением "Приват24". Чтобы повысить уровень удобства для своих клиентов, банк создал новое единое меню "Коммуникации".

Благодаря ему клиенты получили возможность:

  • найти с легкостью в одном месте все необходимые контакты, что позволяет сразу выбрать оптимальный вариант для коммуникации с банком,
  • найти всегда актуальную карту отделений банка, банкоматов и терминалов, а также все официальные страницы в соцсетях,
  • коммуницировать с банком через мессенджеры, ведь в "Приватбанке" доработали опцию коммуникации через Telegram или Viber,
  • звонить через "Приват24".

Также клиенты могут решить ряд вопросов без непосредственного обращения в поддержку банка. Это позволяет экономить время и самостоятельно контролировать ход ситуации, связанной с запросом. Речь идет, в частности, о проверке статуса ранее поданных заявок. К примеру, в Отдел технической поддержки или на возврат средств.

Таким образом, благодаря такому единому меню "Приватбанк" гарантирует стабильную и надежную коммуникацию между банком и клиентом. Ведь "Приват24" предоставляет инфраструктуру, с помощью которой можно быстро и удобно получить любую информацию или решить нужный вопрос.