Один из крупнейших банков Украины решил не ждать и реализовать эти потребности для своих клиентов уже сейчас. Речь идет о самом популярном в Украине мобильном банке Приват24, который запустил единый Центр коммуникаций. О последних изменениях и главных преимуществах, рассказывает 24 Канал.

Читайте также Украинцы хранят в банках почти 1 триллион гривен: кому доверили свои деньги

Расширенный функционал: что изменилось в интернет-банкинге Приват24

Глобальные изменения в мире – это тренд, который не остановить. Следовательно, можно смело заявлять, что это касается буквально всех и каждого. Для Приват24, признанного лучшим интернет-банком региона, это не новость, а способ стать еще лучшим помощником в мире финансов и денег для своих клиентов. Более того, именно этот банк всегда является флагманом внедрения и развития инновационных идей и тенденций.

Приват24 поработал над повышением уровня удобства для своих клиентов / Фото Pexels

В результате последнего обновления Приват24 поработал над повышением уровня удобства для своих клиентов и создал новое единственное меню "Коммуникации", благодаря которому они получают ряд серьезных и важных преимуществ:

  • Во-первых, все необходимые контакты теперь можно будет с легкостью найти в одном месте. Это позволит сэкономить время, не прилагать лишних усилий, а также и дает возможность клиенту сразу выбрать оптимальный вариант для коммуникации с банком;
  • Во-вторых, в Приват24 доработали опцию коммуникации через мессенджеры Telegram или Viber, которые становятся все более популярными в Украине. Несмотря на то, что такой вид связи был доступен раньше, но далеко не все об этом знали. Уже в едином Центре коммуникаций клиент сможет выбирать самый удобный для себя вариант – привычный чат в Приват24 или удобные и популярные Telegram или Viber.
  • Уникальную опцию – звонок через Приват24 – также без проблем можно найти в новом меню. Благодаря прямому звонку в банк всегда можно не только оперативно получить ответы на интересующие клиента вопросы или запросы, а также любую дополнительную информацию в режиме реального времени. По сути, это одна из главных точек коммуникации между клиентом и, в таком случае, банком.

Дальше – больше! Клиенты также могут решить ряд вопросов без непосредственного обращения в службу поддержки банка. Это позволит экономить свое время и самостоятельно контролировать течение ситуации, связанной с его запросом. В частности, речь идет о проверке статуса ранее поданных заявок – например, в Отдел технической поддержки или возврат средств.

Служба поддержки Приват24 принимает заявки о подозрениях в мошенничестве / Фото Pexels

Еще один критически важный момент – это возможность напрямую сообщить банку о подозрении мошенничества. Таким образом, Приват24 делает еще один шаг для защиты своих клиентов и предотвращает возникновение таких проблем.

Также в новое меню Коммуникации добавили дополнительные телефонные номера банка, всегда актуальную карту отделений банка, банкоматов и терминалов, а также все официальные страницы в социальных сетях. Это гарантирует стабильную и надежную коммуникацию между банком и клиентом, особенно если учитывать актуальные вызовы, стоящие перед украинской банковской системой. В целом Приват24 также стремится улучшить опыт клиентов в контексте коммуникации, ведь банк выводит свои услуги на новый уровень удобства и скорости.


Приват24 имеет целью улучшить опыт клиентов в контексте коммуникации / Фото Приват24

Благодаря последним изменениям клиенты Приват24 получили надежную инфраструктуру, с помощью которой можно максимально быстро и удобно получить любую информацию, решить нужно вопросы и беспокоиться о собственной финансовой безопасности на постоянной основе.