13 июля 2012,
16:31
В магазинах отслеживают взгляд покупателей
Источник:
ВестиМаркетологи ведущих брендов начинают использовать технологии, которые позволяют отследить направление взгляда посетителей супермаркетов.
Изучение реакции покупателей поможет узнать, как лучше продать товар. Например, следует ли изменить его расположение на полке, форму или цвет упаковки.
Теперь крупнейшие бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark, в своих исследованиях все чаще используют высокие технологии, которые становятся дешевле и доступнее.
Маркетологи Kimberly-Clark для этого используют компьютерные дисплеи с камерами, которые отслеживают движения глаз человека.
К слову, украинцы ищут товары все чаще при помощи мобильных устройств.