Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      В России не собираются отменять скандальный телемост с NewsOne

      В России отреагировали на решение NewsOne по телемосту
      В России отреагировали на решение NewsOne по телемосту / Коллаж 24 канала

      Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания, к которой принадлежит пропагандистский телеканал "Россия 24", не будет отменять скандальный телемост.

      Там не видят причин для отмены, хотя со стороны NewsOne от участия отказались. Кроме того, ВГТРК пригласила российских и украинских участников отмененного украинским каналом телемоста в студию телеканала "Россия 1" 12 июля. Такой шаг здесь объясняют тем, что они приняли во внимание позицию украинских коллег, "которые считают, что проведение телемоста может создать угрозу безопасности журналистов и их семей", сообщает пресс-служба российского холдинга.

      Реакция: Скандальный телемост между Newsone и "Россия 24": Украинские политики взорвались негодованием

      Так, украинский телеканал NewsOne заявил об отмене совместного телемоста "Надо поговорить" с российским прокремлевским телеканалом "Россия 24". Причиной отказа от проведения телемоста NewsOne якобы назвал "прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких".

      У нас нет никаких оснований для отмены телемоста,
      – говорится в сообщении "Россия 24".

      В России такой марафон воспринимают с радостью. Пресс-секретарь главы Кремля Дмитрий Песков говорит, что "общение двух народов никто не отменял, несмотря на всю политико-дипломатическую турбулентность между двумя странами".

      Что известно о так называемом телемосте "Надо поговорить"?
      Двухчасовой так называемый телемост между каналом NewsOne и "Россия 24" должен был состояться в ближайшую пятницу, 12 июля. Ведущими от российских пропагандистов утвердили Марию Ситтель и Андрея Малахова, от NewsOne – Василия Голованова и Елену Кирик.

      Телемост раскритиковал президент Владимир Зеленский, политики и украинцы. По словам гаранта, телемост – дешевый и опасный пиар перед выборами. Его цель – снова разделить Украину на два лагеря.

      В Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания отметили, что не могли запретить проведение телемоста, потому что не имеют права действовать заранее и запрашивать информацию о запланированном эфире.

      Какие медиа в Украине контролирует Виктор Медведчук?

      Украинский политик и кум Владимира Путина Виктор Медведчук владеет тремя украинскими телеканалами: "ZIK", "112" и "NewsOne". Последние два за время своего существования много раз подвергались критике за пророссийскую риторику.

      Де-юре Медведчук не владеет каналами холдинга, однако де-факто они принадлежат его соратнику Тарасу Козаку.


      Какими каналами владеют украинские олигархи​ 

       
      КАК РЕАГИРУЕТ УКРАИНА:

       

       
      •  
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук