В Украине упростили регистрацию безработных: детали

13 апреля 2020, 18:50
Читати новину українською

Государственная служба занятости Украины упростила процедуру подачи документов в центры занятости для регистрации безработных. Отныне заявление в центр занятости можно отправить по электронной почте.

Чтобы зарегистрироваться в центре, следует заполнить два заявления: о предоставлении статуса безработного и назначении пособия по безработице. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Раньше Что будет с выплатами по безработице в период карантина

Мы облегчили процедуру подачи документов в центры занятости. Теперь это очень просто,
– отмечают в центре занятости.

Для того, чтобы отправить заявку по электронной почте, надо:

  • Заполнить заявления собственноручно по образцу и сфотографировать или отсканировать их. Далее отправить на email центра занятости, где вы планируете состоять на учете.
  • В теме письма следует указать вашу фамилию, имя, отчество. Электронные ящики центров занятости есть по ссылке.
  • Если же у вас есть техническая возможность, загрузите заявления, распечатайте и заполните их. Подпишите собственноручно, отсканируйте (или сфотографируйте) и пришлите на email центра занятости. Так же укажите в теме письма вашу фамилию, имя, отчество.
  • Ждите уведомления от центра занятости насчет принятого решения.


Как подать документы в центр занятости по упрощенной процедуре: инструкция

Обратите внимание! Вы можете также подать заявление через ящик для корреспонденции в центре занятости. В течение 10 дней после завершения карантина в центр занятости необходимо будет подать оригиналы ваших документов.