Военнослужащий Сил ТрО ВСУ Александр Мусиенко рассказал 24 Каналу, что такие действия очень важны, ведь враг достаточно активно использует железную дорогу на временно оккупированном юге Украины. Именно поэтому Украине очень важно ослаблять там логистику россиян.

Смотрите также Украина не сможет вернуть оккупированные Россией территории, – глава Минобороны Италии

Почему надо разрушать железнодорожные пути Россия?

Александр Мусиенко объяснил, что Россия пытается создавать разветвленную логистическую сеть. Прежде всего оккупанты пробуют использовать железную дорогу там, где не могут оперативно привлекать авиацию, чтобы подвозить военные грузы.

Как правило такие атаки происходят тогда, когда (россияне – 24 Канал) должны перевозить грузы очень нужны на определенном направлении,
– сказал он.

Именно поэтому движение сопротивления выжидает нужный момент, чтобы уменьшить мощности врага.

Однако военнослужащий Сил ТрО ВСУ подчеркнул, что такие действия проукраинских диверсионных сил довольно рискованными для тех, кто этим занимается. Но это очень нужная работа, потому что несвоевременная логистика разрушает планы оккупантов на поле боя и помогает Силам обороны перегруппироваться и подготовиться к штурмовым действиям врага.

Какие проблемы у россиян на фронте?

  • Силам обороны удалось освободить село в Днепропетровской области. Воины 425-го отдельного штурмового полка "Скала" зачистили населенный пункт Егоровка от оккупантов, подняв там украинский флаг.

  • СБУ провела операцию в Крыму. Ударные дроны атаковали 29 октября 2025 года "Панцирь-С2", 2 нефтебазы и 2 РЛС. Это значительный удар по противовоздушной обороне противника.

  • Россияне в течение боевых действий 29 октября 2025 года потеряли 960 военных. Кроме этого, Силы обороны уничтожили немало вражеской техники.