Megogo в партнерстве с Vidzone стали пионерами этой новаторской инициативы, используя технологические достижения Adtelligent, компании, специализирующейся на рекламных технологиях. Как рассказывает 24 Канал, решение позволяет точно таргетировать рекламные сообщения на линейных телеканалах, обеспечивая такой же уровень эффективности, как и реклама на цифровых платформах.

Смотрите также Apple представила Journal – новое приложение для ведения дневников

Как работает технология

Каждый пользователь услуги over-the-top (OTT) получает персональный рекламный блок, приспособленный к его конкретным интересам и предпочтениям.

Услуга персонализированной видеорекламы на линейном телевидении, которую предлагает Vidzone, стремится революционизировать способ связи рекламодателей со своими целевыми аудиториями в современной цифровой среде.


Принцип работы технологии персонализированной рекламы / Фото Vidzone

Кроме показа высокотаргетированной рекламы решение позволяет динамически вставлять рекламные изображения во время трансляций, а также предоставлять отдельные окна для рекламы во время эфира для каждого пользователя ОТТ-сервиса. Анализируя поведение и интересы зрителей, рекламодатели могут охватить релевантную целевую аудиторию, что приводит к повышению вовлечённости и улучшению эффективности кампании.

Вставка персонализированной видеорекламы уже доступна на следующих каналах:

  • 24 Канал,
  • История,
  • Эспрессо,
  • XSPORT+,
  • NOW Series,
  • MEGOGO ГОНГ,
  • MEGOGO LIVE.

По словам Юрия Горохова, соучредителя и технического директора Adtelligent, сервис персонализированной видеорекламы на линейном телевидении преследует цель трансформировать способ, которым рекламодатели достигают своей аудитории в современном онлайн-ландшафте.

Анализируя поведение и интересы зрителей, рекламодатели получают высокорелевантную целевую аудиторию, повышая вовлеченность и обеспечивая лучшие результаты. Благодаря партнерству с ведущими OTT-сервисами и всемирно известными телеканалами, мы предлагаем клиентам беспрецедентный доступ к зрителям. Индустриальное решение от Vidzone предлагает сотрудничество всем OTT сервисам, чтобы открыть брендам доступ к рекламному ресурсу премиум-класса, а владельцам медиа – получать эффективный инструмент для монетизации своего продукта,
– отметил Горохов.

Читайте на сайте Microsoft постепенно закрывает проект голосового ассистента Cortana, но уже нашла замену

24 Канал в сотрудничестве с Megogo и Vidzone планирует расширить доступ к персонализированной рекламе благодаря трансформационной технологии. Эта инициатива знаменует значительный шаг вперед в рекламной индустрии, революционизируя способы взаимодействия брендов со своей аудиторией на линейном телевидении.