В "яблочной" компании считаю, что логотип Prepear очень похож на их, передает The Verge.
Важно Alphabet, Amazon, Facebook и Apple признали монополиями, некоторые компании разделят
Производитель техники уже подал соответствующую жалобу, чтобы аннулировать разрешение Prepear на использование логотипа в форме груши.
Как объясняют решение
В Apple говорят, что таким образом стартап Prepear намеренно решил запутать потребителей, а также размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple.
"Торговые знаки Apple настолько знамениты и узнаваемы, что сходства в логотипах перекрывают любые недостатки, внушая потребителям ошибочное представление о том, что Prepear имеет прямую или косвенную связь с Apple", – объяснили в компании.
Также в Apple добавили, что Prepear предоставляет “идентичные или очень похожие товары и услуги”, связанные с компьютерным программным обеспечением, здравоохранением и социальными сетями".
Реакция Prepear
Соучредитель Prepear Рассел Монсон уже создал петицию Save the Pear from Apple (Спасите грушу от яблока или Apple). В своем обращении он подчеркнул, что Prepear – это малый бизнес (здесь работают 5 сотрудников), поэтому им будет сложно бороться с таким гигантом как Apple.
Интересно Apple Store Kyiv: разработали концепт украинских архитекторов
"Это ужасно – попасть под юридическуюу атаку со стороны одной из крупнейших компаний в мире, даже если мы явно не сделали ничего плохого. Мы понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы", – сказал Монсон.