Автомобили компании смогут распознавать рекламные щиты, расположенные вдоль дороги, чтобы транслировать рекламные объявления прямо на дисплее внутри. К этой функции есть определенные вопросы.
Интересно В Иерусалиме нашли половину античного светильника – вторая нашлась в Будапеште
Что не так с патентом
Во время управления автомобилем водитель должен быть максимально сосредоточен на дороге, а рекламные объявления, которые выводятся на дисплей и динамики автомобиля, могут очень отвлекать.
Сейчас это лишь патентная заявка. Возможно, она никогда и не будет реализована.
Другой стороной вопроса являются, конечно же, деньги. Подобная функциональность может существенно повысить прибыль автопроизводителей и рекламодателей. Сама Ford говорит, что подача заявки на этот патент является обычной частью бизнеса и она не обязательно указывает, что технологию реализуют.
Конечно, запатентованная функция может принести и пользу. Например, водитель может получить информацию о скидках в его любимом ресторане, проезжая мимо рекламной вывески заведения.
В любом случае ожидать подобной функциональности в следующем поколении автомобилей не стоит, но вероятность ее реализации до конца текущего десятилетия достаточно высокая.