Изменение будет касаться не только сервисов поискового гиганта, но и прошивки некоторых смартфонов.
Читайте также: Google поделилась новыми деталями о "секретной" операционной системе Fuchsia
Как будет работать новый алгоритм отображения рекламы? В своем официальном блоге корпорация заявила, что в ближайшее время намерена увеличить количество своих продуктов, в которых будут отображаться рекламные объявления. По словам представителей Google, данный подход поможет пользователям узнавать новые бренды или товары.
Изменится и метод отображения: формат реклама под названием Discovery подразумевает замену отдельных баннеров галереей изображений в верхней части страницы.
Сочетая поисковый подход с более интерактивным визуальным форматом, реклама в виде галереи упрощает передачу информации о том, что предлагает ваш бренд,
– заявили в Google.
"Мы обнаружили, что в среднем группы объявлений, которые включают одно или несколько рекламных объявлений в галереи, имеют на 25% больше взаимодействий (платных кликов или просмотров) в верхней части страницы результатов поиска для мобильных устройств", – добавили в компании.
Как будут выглядеть рекламные объявления
Кого заденут обновления? Объявления будут демонстрироваться в поисковой выдаче Google, на домашних экранах некоторых Android-девайсов, в приложении Google, а также на главной странице Google для мобильных устройств.
Читайте также: Google официально представила операционную систему Android Q
В дальнейшем список пополнят сервисы Google Images, YouTube, заявлено и распространение нового формата объявлений для пользователей iOS.
Когда введут изменения? Окончательный переход рекламодателей на новый метод распространения баннеров планируется в течение текущего года.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно