Об этом сообщает "Популярная механика".
Читайте также: Робот-собака от Sony вышел на международный рынок: цена "кусается"
Отметим, что первый отель сети Henn na открылся в 2015 году в Нагасаки. Название сети переводится примерно как "странный", политика ее владельцев в общем соответствует этому эпитету.
Главную роль в обслуживании гостей играют работы. В одних отелях (сейчас их восемь) они стилизованы под динозавров, в других – под людей. К примеру, в упомянутом выше токийском отеле гостей в каждом номере ждут дроиды из звездных войн, которые помогут включить телевизор, застелить кровать, а самое главное – поиграют с ребенком. Рыбка, плавающая в большом аквариуме в фойе – это тоже робот, причем конструкция светится в моменты изгибов тела, когда рыбка плавает в своем аквариуме.
Рецепция в отеле Henn na в Токио
При регистрации гости указывают, на каком языке они дальше предпочитают общаться с персоналом. Возможны четыре варианта: японский, английский, китайский и корейский.
В комнатах стоят роботы, которые помогают гостям
Как отмечает менеджер токийского отеля Юкио Нагай, футуристическое решение с персоналом стало следствием ситуации на рынке труда. Японский работник стоит дорого, гораздо дешевле "нанять" работа. Некоторых гостей отеля общение с машинами нервирует, но в целом решение пока себя оправдывает. Фирма использует роботов практически на всех видах работы: от уборки до заполнения бумаг.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно