По состоянию на сейчас у оператора не работает мобильное приложение. Причины неизвестны. Пока компания не объявляла о возможной кибератаке и на ее ресурсы.

Смотрите также В Kyivstar подтвердили хакерскую атаку на компанию и рассказали, что будет дальше

Что происходит

В официальном телеграм-канале компании отмечается, что пока наблюдают лишь увеличение подключений абонентов других операторов к сетям Vodafone через национальный роуминг. Поэтому причина может быть в резком увеличении нагрузки на ресурсы.

Получаем большое количество обращений от абонентов КС в наши колл-центры по услуге нацроуминга. На нашей стороне услуга работает корректно. По крайней мере видим абонентов lifecell, зарегистрированных в нашей сети с помощью услуги национального роуминга. Так же, абоненты Vodafone могут регистрироваться в сети другого оператора, пока это также только сеть lifecell. Мы уже сообщили об этом коллегам из Киевстар, остаемся на связи и желаем как можно скорее вернуться в строй,
– написали представители компании.

При открытии приложения Vodafone появляется сообщение: "Технические работы. Сейчас проводятся технические работы, поэтому приложение временно недоступно. Приносим извинения за неудобства".

Так виглядає прямо зараз застосунок Vodafone

Так выглядит прямо сейчас приложение Vodafone / Скриншот УНИАН

Поскольку компания заранее не сообщала о технических работах, проблема, скорее всего, возникла неожиданно.

Официальных комментариев пока нет.

Обновление

Компания опубликовала комментарий в 14:16, заявив, что причина возникших проблем — большая нагрузка на каналы обслуживания, но со связью и интернетом все в порядке. "Друзья, из-за большой нагрузки на наши каналы обслуживания сегодня у некоторых из вас могут быть ограничения в использовании этих каналов. При этом с мобильными услугами все в порядке, сеть работает как обычно, не переживайте", – говорится в сообщении.