Утром 20 октября был недоступен раздел "Услуги". Приложение переходило к загрузке, однако, судя по всему, не могло получить информацию с серверов.
Интересно На разработку и модернизацию "Дия" потратили более 76 миллионов: какую сумму выделили из бюджета
Что произошло
Некоторые пользователи видели сообщение "К сожалению, произошла ошибка".
В разделе "Услуги" находятся такие функции, как:
- Сертификаты COVID,
- Замена водительского удостоверения,
- Налоговые услуги,
- Штрафы за нарушение ПДД.
Все были временно недоступны.
В отдельных случаях система просила повторно авторизоваться в приложении, однако при попытке это сделать возникала ошибка.
Сбой в приложении "Дия" / Скриншот 24 канала
В чем причина
В связи с ухудшением ситуации и переходом пяти областей в красную зону увеличилась нагрузка на реестры, как следствие – сервисы в приложении могут работать медленно. В том числе и сертификаты СOVID. Команда Минцифры работает, чтобы как можно быстрее расширить мощности сервисов,
– прокомментировали 24 каналу в Министерстве цифровой трансформации Украины.
Мінцифри подчеркивает: во избежание внезапных проблем с доступом к сертификату пользователи могут распечатать его. Как это сделать – объяснили в отдельном ролике.
А для тех, кто путешествует, во всех аэропортах Украины работают представители Минцифры, которые помогут в решении вопросов по сертификатам.