Об этом рассказали в пресс-службе Opera. Сотрудник должен проводить время в интернете в течение 2 недель. После этого он или она должен рассказывать о забавных и странных вещах, с которыми сталкивается в сети.

К теме Удаленная работа плохо влияет на эффективность – исследование Google

Зачем

Таким образом компания хочет понять, чем на самом деле занимаются люди, проводя время "в интернете".

"На эту важную роль мы ищем людей, которые любят глупые мемы, смотрят видео о детенышах тюленя и изучают теории заговора", – сказано в описании требований к кандидату.

Требования

  • любовь к интернету,
  • понимание, что такое браузер,
  • желание "говорить сам с собой",
  • наличие компьютера и стабильного интернета,
  • свободное владение английским языком.

Подать заявку на должность может каждый, независимо от страны проживания. При этом нужно записать видео, в котором нужно рассказать о самом важном или интересном моменте жизни. Это видео нужно опубликовать в соцсетях, а линк кинуть на почту personal-browser@opera.com.

Важно Кризис не отступает: Dell тоже сокращает количество работников

Зарплата

После 2-недельной кропотливой работы кандидат получает вознаграждение в размере 8 тысяч евро и должность Персонального браузера в компании.