Новое разрешение позволило Nuro управлять службой коммерческой доставки – то есть брать деньги с клиентов – в округах Сан-Матео и Санта-Кларе штата Калифорния. Компания собирается начать работу в одном городе и использовать сперва автомобили Toyota Prius, оборудованные системой автономного управления. Затем Nuro планирует перейти на робомобиль R2 собственного производства, расширить сеть партнеров и городов, пишет TechCrunch.

Интересно Чудо-батарея, что удвоит запас автономности электромобилей, готова к испытаниям

Как все работает

Робомобилям компании разрешено развивать скорость не более 40 км/ч и перемещаться только при благоприятных погодных условиях по дорогам с ограничением скорости не более 55 км/час.

Из какого именно города штата начнется экспансия Nuro, пока неизвестно, но в прошлом руководство выражало желание начать деятельность вблизи от штаб-квартиры, которая расположена в Маунтин-Вью.

Выдача первого разрешения – значительный шаг в эволюции автономного транспорта в Калифорнии. По мере развития этой технологии мы продолжим заботиться о безопасности дорожного движения,
– заявил директор DMV Стив Гордон.

Что известно о компании Nuro?

Стартап был основан в 2016 году инженерами Google Дэйвом Фергюсоном и Чжу Цзяцзюнем и через два года запустил "первую в мире беспилотную доставку" продуктов из супермаркетов сети Kroger для широкой публики в одном из городов Аризоны.

В начале 2019 разработчики маленького робомобиля R1 получили 940 миллионов от фонда Vision. А через год власти США выдали компании разрешение на испытания микрофургона без руля на обычных дорогах.