В своем годовом отчете Match Group пояснила, что ее бренды принимают меры по ограничению доступа к своим услугам в России и завершат выход с рынка в ближайшие недели. Tinder является последним мировым брендом, который вышел из России из-за ее причастности к широкомасштабному вторжению в Украину.

Читайте на сайте Пользователи интернета нашли тайный аккаунт Илона Маска, где он притворяется ребенком

Что сказали в компании

Согласно заявлению исполнительного директора Friends Fiduciary Corp, акционера Match Group, решение компании покинуть российский рынок разумно, учитывая риски для прав человека, с которыми сталкиваются украинцы из-за полномасштабного вторжения России.

Этим шагом Match Group демонстрирует свою приверженность соблюдению прав человека и гарантирует, что его услуги не будут использоваться для содействия действиям, подрывающим эти ценности,
– отметили в компании.

Напомним, что после полномасштабного вторжения ряд мировых брендов и компаний, таких как Spotify и Netflix, приняли решение покинуть российский рынок.

Интересно, что исполнительный директор подчеркнул, что компания демонстрирует пример для других, однако полномасштабная война в Украине продолжается уже больше года и ряд компаний давно покинули рынок страны-агрессорки, тогда как другие только сейчас