Если вы зададите продуманные и вдумчивые вопросы, это даст вам преимущество над другими кандидатами и поможет определить, подходит ли вам эта должность. Об этом пишет CNBC make it со ссылкой на слова эксперта по вопросам карьеры LinkedIn Эндрю Маккаскилл.

Смотрите также Работа для специалистов по искусственному интеллекту: какие вакансии предлагают украинцам

Что нужно спросить на собеседовании

Эксперт по карьерным вопросам LinkedIn Эндрю Маккаскилл подчеркивает, что есть один вопрос, который вы должны "всегда" ставить на собеседовании: "Как выглядит успех для вас в первые 90 дней работы на этой должности?".

Этот вопрос демонстрирует вашу проактивность и желание получить навыки, необходимые для достижения успеха на новой работе, уверяет Маккаскилл.

Он также отмечает, что первые 90 дней на новой должности являются наиболее распространенным промежутком времени, который работодатели используют для оценки вашего соответствия роли и культуре компании, что делает эту точку отсчета очень важной.

Оно показывает интервьюеру, что вам интересно, и вы действительно думаете о том, как вы можете помочь ему решить проблемы, с которыми он сталкивается в этот момент,
– объяснил Маккаскилл.

Он отмечает, что ответ интервьюера может повысить вашу уверенность в этой должности или выявить определенные "красные флажки".

Эксперт предостерег, что если менеджер по подбору персонала не предоставляет четкой информации о конкретных задачах и обязанностях, а также неопределенно говорит о графике и ожиданиях по сверхурочной работе, то "это может быть признаком того, что работа связана с высоким уровнем стресса".

"Оно (вопрос – Тренды 24) дает вам возможность понять, какие навыки и черты работодатель предпочитает при найме на эту должность, и какими словами он описывает своего идеального кандидата, чтобы вы могли соответствовать ему. Это поможет вам добраться до самого сердца того, что они ищут", – подчеркнул Маккаскилл.