Марина по секрету рассказала, какие гости больше всего нравится уборщикам отеля на своей странице в TikTok. Об этом пишет 24 Канал.
Смотрите также "Очень классно оплачивается": украинка рассказала, как работает на Эйфелевой башне
Знает ли уборщик, если вы втихаря курили в окно
Некоторые гости игнорируют знак "Не курить в номере" и курят в окно. Они искренне считают, что запаха от такого маневра не будет. Однако на самом деле это головная боль для работников отеля.
Этот знак означает, что курить нельзя даже в окно / Скриншот с видео
Вот этот вот знак не означает, что можно курить в окно, если никто не заметит. Нет-нет-нет, это не так работает. И мы заметим, и потом этот запах трудно вывести,
– подчеркнула уборщица.
Какие гости уборщикам нравятся больше всего
Марина заметила, что очень удобно, когда гости оставляют грязные чашки возле умывальника.
Часто такое бывает, что нужно убрать много комнат очень быстро. И поэтому каждая мелочь, которая помогает сохранить время – очень помогает,
– заметила она.
Это не единственный способ, которым можно порадовать уборщика отеля. К примеру, если чаю оставлять не хочется, то можно просто оставить пакетик с мусором у двери.
Но если вам этого недостаточно, и вы хотите, чтобы вам восхищался весь коллектив отеля, то перед тем, как уехать, вы можете снять постель с кровати и положить ее на пол. Ох, это будет что-то,
– сказала Марина.
Собрав постель, вы существенно сэкономите время на уборку номера.
Как облегчить жизнь уборщика: смотрите видео
Как люди отреагировали на слова уборщицы
Комментарии к сообщению разделились. Некоторые поблагодарили за видео и сказали, что теперь будут так делать, заметив, что уборка в отелях – это очень тяжелый труд.
Другие же не понимают, почему должны заботиться об уборщиках, ведь "оплачивают сервис".
- "Извините, но человек платит деньги за отдых, где не нужно убирать или готовить самостоятельно, поэтому и оплачивают гостиничные номера с полным сервисом. Почему они должны вам нравиться, если это ваша работа?"
- "Я еще не переживал, понравлюсь уборщикам или нет."
- "Я идеальный клиент, потому что мусор всегда забираю с собой после того, как выхожу. Постель и полотенца всегда складываю в ванной когда выселяюсь и чашки мою и оставляю чаевые. Это про уровень воспитания."
- "Всегда все, что будут забирать, оставляю у дверей и никогда грязную посуду не оставляю. Это просто уважение к персоналу. Некоторые же наоборот будто назло свинячат еще больше."
- "Делаю так же, мне не сложно – другим облегчает жизнь. Может и мне кто-то облегчит когда-то."