30 июля рейс Delta Air Lines, следовавший в Амстердам, подвергся сильной турбулентности – и в результате 25 пассажиров пострадали, сообщает 24 Канал со ссылкой на Mirror. И это уже не первый случай подобной турбулентности в этом году.

Интересно Украина присоединилась к роумингу в Европе: как теперь будет с мобильной связью – все "за и против"

В чем опасность турбулентности?

Аналитики отмечают, что случаи опасной турбулентности растут, и на условия полета вероятно может влиять изменение в климатических условиях. Обычно турбулентность, которой испытывают самолеты, незначительная – а впрочем, авиакомпании пытаются повысить безопасность полетов.

Один из таких способов – это запрет на горячие закуски, а именно на горячую лапшу, которую еще в предыдущем году ввела авиакомпания Korean Air.

Это решение является частью проактивных мер безопасности в ответ на усиление турбулентности, направленных на предотвращение ожогов,
– сообщили в авиакомпании.

Самолет
Из-за турбулентности авиакомпания запретила горячую лапшу на борту / Фото Pexels

И опасность не является надуманной: профессор атмосферных наук Пол Уильямс сообщил, что сильная турбулентность в Северной Атлантике за последние 46 лет выросла на 55%. И если изменения будут происходить и в дальнейшем, сильная турбулентность может удвоиться или даже утроиться в ближайшие десятилетия.

Но несмотря на то, что турбулентность может быть непредсказуемой, эксперты отмечают, что основная защита против нее – это постоянно держать ремень безопасности закрепленным, когда это возможно.

К слову, ранее мы уже рассказывали, что Ryanair увеличил размеры ручной клади.