Как дубайский шоколад стал популярным благодаря TikTok
TikTok способствовал заметному росту спроса на дубайский шоколад и ингредиенты, которые используются для его приготовления, рассказала эксперт по работе с клиентами, Анастасия Ямелинец в комментарии 24 Канала.
Смотрите также В TikTok появилась новая платформа для продвижения музыки
- По словам эксперта, только с января по март 2024 года предложения дубайского шоколада от домашних кондитеров и Instagram-магазинов выросли массово.
- Сладкий продукт предлагали под заказ, акцентируя на его трендовости и визуальной привлекательности.
Можно предположить, что рост интереса к тренду мог повлиять на коммерческое поведение нишевых продавцов, например, на ситуативное повышение стоимости на волне спроса,
– объяснила Ямелинец.
Что способствовало спросу на дубайский шоколад
Подхватив тренд, что начался в TikTok, инфлюенсеры и заведения, подняли популярность дубайского шоколада на новый уровень:
- Блогеры массово выкладывали посты и сториз с дубайским шоколадом, набирая сотни тысяч, а то и миллионы просмотров.
- В отелях, кафе и других заведениях питания его начали добавлять в меню как десерт к кофе или чаю.
Стоит знать! Подтвержденной информации, как изменились цены на фисташки, темный шоколад, орехи, которые используют для приготовления дубайского шоколада, пока нет.
Как торговля подняла спрос на дубайский шоколад
Стремительная популярность дубайского шоколада привела к тому, что крупные супермаркеты были вынуждены были подхватить новый тренд.
- Немецкая компания Lidl выпустила собственную версию шоколада. Ценители сладкого тренда раскупали ее скоростью 72 плитки в минуту.
- По данным People, Trader Joe's также представила свой вариант дубайского шоколада, но цены на него были значительно доступнее, чем у конкурентов.
- Вместе с тем, как сообщало издание как сообщало издание Financial Times, из-за большого спроса шоколада возник дефицит фисташек. Цены на них выросли с 7,65 доллара до 10,30 доллара за фунт.
С чего началась популярность дубайского шоколада
Владелица компании Fix Dessert Chocolatiers Сара Хамуда создала дубайский шоколад в 2021 году, вдохновленная традиционным ближневосточным десертом кнафе. Однако популярным десерт стал только через два года.
В декабре 2023 года блогер Мария Вехера опубликовала в TikTok видео, где ела этот шоколад. Видео стало вирусным, набрав более 100 миллионов просмотров, и привлекло внимание к десерту.


