Стартап ZujuGP имеет целью стимулировать коммуникацию и коммерцию в мировом сообществе четырех миллиардов поклонников футбола.

Обратите внимание Персонализированный маркетинг: Киевстар приглашает на бесплатный вебинар

  • На специальной платформе они смогут смотреть игры в прямом эфире, покупать товары, общаться с игроками и делать ставки.
  • Стартап также имеет целью облегчить владельцам клубов, агентам и скаутам поиск и развитие талантливых игроков.
  • Кроме того, будет доступна цифровая футбольная академия, которая будет предлагать специальную тренировку.

Бета-тестирование платформы планируют начать уже в первой половине следующего года. Она будет оснащена искусственным интеллектом и защищена технологией блокчейн. Лимы называют ее футбольной вселенной.

Криштиану Роналду вместе с Питером Лимом
Криштиану Роналду вместе с Питером Лимом / Фото Catherine Ong Associates

Роналду, у которого 356 миллионов поклонников в инстаграме и 95 миллионов фолловеров в твиттере, появился в рекламе ZujuGP. Там он превращается в китайского воина. Его изменение масок для лица сигнализирует об изменении лица футбола, когда аудитория меняется, доходы колеблются и цифровизация разрушают отрасль, утверждают в компании.

Восток и Запад можно наконец соединить, что делает меня еще счастливее,
написал Роналду.

Лимы считают Азию следующией площадкой для футбола. Регион является домом для 60% населения мира, а его растущее количество поклонников представляет огромный рынок для европейских игр и продуктов.