Почему компании решили объединиться
Компании объединили усилия, чтобы создать эксклюзивную коллекцию лаков для ногтей, стикеров и накладных ногтей.
Читайте также Не только цена: как анализировать аудиторию и формировать предложение
Мы любим делать такие неожиданные, нестандартные коллаборации. В сфере красоты и моды может быть много коллабораций, поэтому я думаю, что если вы хотите освоить это пространство, вам нужно создать что-то такое, что заставит клиента сказать: "О, я бы никогда до этого не додумался",
– рассказывает основательница Nails.Inc Теа Грин.
К примеру, комплект искусственных ногтей в классическом нюдовом цвете можно купить за 6,99 доллара. А набор из мини-лаков красного и коричневого цветов и стандартного красного лака вместе со стикерами в форме бургеров, картофеля фри и золотых арок продается за 8,99 доллара.
Для коллекции также создали блестящий лак для ногтей с золотыми сердечками за 8 долларов, что является ссылкой на слоган McDonald's I'm Lovin' It.
Поклонники McDonald's всегда находят разные способы выразить свою любовь к бренду, в том числе с помощью нейл-арта,
– говорит старший директор по глобальному бренду, контента и культуры McDonald's Дженнифер Дельвеккио.
Эта коллекция стала первым шагом ресторанной сети в мире косметики.