Почему компании решили объединиться

Компании объединили усилия, чтобы создать эксклюзивную коллекцию лаков для ногтей, стикеров и накладных ногтей.

Читайте также Не только цена: как анализировать аудиторию и формировать предложение

Мы любим делать такие неожиданные, нестандартные коллаборации. В сфере красоты и моды может быть много коллабораций, поэтому я думаю, что если вы хотите освоить это пространство, вам нужно создать что-то такое, что заставит клиента сказать: "О, я бы никогда до этого не додумался",
– рассказывает основательница Nails.Inc Теа Грин.

К примеру, комплект искусственных ногтей в классическом нюдовом цвете можно купить за 6,99 доллара. А набор из мини-лаков красного и коричневого цветов и стандартного красного лака вместе со стикерами в форме бургеров, картофеля фри и золотых арок продается за 8,99 доллара.

Для коллекции также создали блестящий лак для ногтей с золотыми сердечками за 8 долларов, что является ссылкой на слоган McDonald's I'm Lovin' It.Коллаборация McDonald's и Nails.Inc

Поклонники McDonald's всегда находят разные способы выразить свою любовь к бренду, в том числе с помощью нейл-арта,
– говорит старший директор по глобальному бренду, контента и культуры McDonald's Дженнифер Дельвеккио.

Эта коллекция стала первым шагом ресторанной сети в мире косметики.

Коллаборация McDonald's и Nails.Inc