Как выросли доходы компании?

Согласно отчету компании, обнародованному на Гонконгской фондовой бирже, выручка Pop Mart выросла более чем вдвое – на 204%, достигнув 13,88 миллиардов юаней (примерно 1,93 миллиарда долларов), информирует 24 Канал.

Смотрите также 44 миллиарда долларов за Labubu: Pop Mart бьет рекорды

Чистая прибыль компании подскочила почти вчетверо и составила 4,7 миллиардов юаней (более 650 миллионов долларов).

Какова роль Labubu в росте?

Ключевым драйвером роста стала серия игрушек The Monsters, в частности самая популярная – Labubu, которая принесла почти 35% общей выручки.

В целом на плюшевые игрушки пришлось 44% дохода Pop Mart – 6,14 миллиардов юаней (850 миллионов долларов), что в 14 раз превышает показатели прошлогоднего года.

Специалисты отмечают, что такой стремительный рывок объясняется не только популярностью отдельных героев, но и общим ростом спроса на коллекционные дизайнерские игрушки. Pop Mart активно расширяет ассортимент и выходит на международные рынки, укрепляя позиции среди ведущих игроков индустрии.

Что стоит знать о Labubu?

  • Популярность Labubu значительно возросла, когда звезды, такие как Rihanna, опубликовали в соцсети фото с фигурками. Далее всплеск интереса вызвал вирусный контент в социальных сетях.
  • Бешеный спрос на Labubu породил волну подделок – так называемых "Lafufus". Они легко разрушаются, представляют риск для детей и могут вызывать удушье.
  • Labubu – не просто игрушка, а культурный тренд. В Украине она популярна среди коллекционеров, ищут ее не только в офлайн-магазинах, но и через доставку из Китая.