Уже более 100 брендов больше не размещают рекламу на платформе Маска после антисемитских высказываний миллиардера. Среди них – Apple, Discovery, Disney, Sony, Warner Brothers и другие.

Смотрите также X (Twitter) испытывает большие проблемы и во всем виноват Илон Маск: аналитики дают нелестный прогноз

Известные бренды уходят из Х

Крупнейший американский работодатель, сеть супермаркетов Walmart сообщила, что отказалась от рекламы на платформе Илона Маска Х, ранее известной как Twitter. Они обнаружили для таких операций другие площадки.

Мы не рекламируем на X, поскольку мы нашли другие платформы для лучшего охвата наших клиентов,
– отметил представитель Walmart.

Стоит отметить, что ранее Маск публично послал ушедших с платформы рекламодателей. Он отметил, что брань касается тех, кто "старается шантажировать рекламой, шантажировать деньгами".

Скандал вокруг слов

  • Илон Маск согласился с антисемитской теорией заговора, утверждающей, что евреи разжигают ненависть к белым. Он понравился твиту с этим месседжем, добавив, что автор написал "настоящую правду".
  • Ряд известных компаний разорвали сотрудничество с Х после этого. На фоне этого также вышло исследование, показывающее, что рекламу Apple и IBM показывали рядом с твитами, которые восхваляли Адольфа Гитлера и нацистов. Общее количество таких постов только растет.
  • Миллиардер попытался выпутаться из ситуации, заявив, что не является приверженцем антисемитизма. Но сразу после этого он назвал угнетателями права и свободы слова крупнейших рекламодателей, ушедших из Twitter.