По его словам, в Киеве уже лет двадцать не проводится изучение пассажиропотоков.
"Пассажиропотоки необходимо изучать хотя бы раз в пять лет для того, чтобы более оперативно реагировать на изменения", - отметил Липецкий.
Он добавил, следующим этапом после изучения пассажиропотоков должна стать оптимизация маршрутной сети. Но, по мнению Липецкого, "декларация пока осталась декларацией" из-за отсутствия бюджетных средств.
В этом контексте Липецкий рассказал, что КП "Киевпастранс" ежегодно получает из бюджета города дотации в размере 395 миллионов гривен за перевозку льготных категорий пассажиров.
Липецкий поделился своими подсчетами: 395 млн. грн. разделить на 365 дней - это более миллиона дотаций в день. "Если разделить эту сумму на стоимость проезда - 1,5 грн - получается около 721 тысячи льготников в день".
"Вместе с тем "Киевпастранс" автобусами в обычном режиме, трамваями и троллейбусами не перевозит полумиллиона пассажиров в день, а компенсацию хочет получать за 720 тысяч", - отметил Липецкий.
Он также рассказал, что из около 1100 автобусов, которыми владеет "Киевпастранс", на сегодняшний день только 300 работают в обычном режиме, в то время, как 800 переведены в режим маршрутного такси - с соответствующей стоимостью проезда и отсутствием льгот.