По данным пресс-службы КГГА, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тысяч жителей левобережных районов столицы. В частности, для жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.
Линия будет состоять из двух участков: от станции Глыбочицкая к станции Радужная с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции Улица Милославская до Проспекта Ватутина.
Линия метро будет состоять из 12 станций. Пассажиропоток достигнет 40,8 тысяч человек в час.
Из общей стоимости на строительство первого участка потребуется 6,972 миллиарда гривен, второго - 4,239 миллиарда гривен. Таким образом, стоимость составит ориентировочно 11,212 миллиарда гривен.
Как предполагается, инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом. В свою очередь киевская власть, будет отвечать за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением обязательств перед обществом.
Напомним, Киевметрострой по итогам 2011 года получил 1,3 миллиона гривен чистой прибыли против 14,5 миллионов гривен чистого убытка в 2010 году. Ежедневно киевское метро перевозит до 1,7 миллиона пассажиров.