Почему платежка не соответствует действительности

Как пояснил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев, потребителям приходят значительные суммы к оплате в платежках по разным причинам.

К теме Правила по жилищным субсидиям меняются: вносить средства теперь необходимо самим

Иногда возникают спорные вопросы, связанные с начислениями за холодную и горячую воду. В большинстве случаев причинами является несвоевременная передача показаний счетчиков или отсутствие передачи данных вообще. Разные обстоятельства на это влияют – кто-то забыл, кто-то не мог это сделать из-за отъезда из города,
– отметил Пантелеев.

Следовательно, по закону без показателей счетчика начисляется платежка по средневзвешенному показателю потребления услуги.

Что делать в таком случае

По словам зама, если у вас возникла такая ситуация, необходимо предоставить актуальные показатели счетчика. После этого производится проверка данных, а затем производят перерасчет.

Обратите внимание ДТЭК начал импорт электроэнергии из Европы: это поможет снизить дефицит

Отмечу, что передавать показатели нужно даже в случае, если вы потребили "0",
– добавляет Петр Пантелеев.

Кроме того, если вы все-таки оплатили платежку с неправильной суммой, излишек средств должны пересчитать в следующем месяце.