Как не потерять субсидию

Украина помогает некоторым гражданам платить за коммунальные услуги, если они не имеют такой возможности. Однако, если получатель не сообщит вовремя ПФУ о некоторых изменениях в своем имущественном и финансовом состоянии – он потеряет выплаты.

Читайте также Как изменились пенсии в марте после индексации

О каких изменениях нужно сообщать:

  • изменения состава зарегистрированных в жилом помещении (доме) членов домохозяйств;
  • изменения социального статуса членов домохозяйства (заключение или расторжение брака);
  • изменения в составе семьи члена домохозяйства;
  • изменения перечня жилищно-коммунальных услуг, получаемых, условий их предоставления;
  • изменения перечня расходов на управление многоквартирным домом;
  • изменения руководителя, исполнителя коммунальных услуг, создания объединения.

Если об изменениях не было сообщено и выплаты отменили, лицо должно подать новое заявление на назначение субсидии и снова заполнить декларацию.

Как сообщить об изменениях ПФУ

В первую очередь, это можно сделать через личный кабинет на сайте ПФУ, войдя туда по цифровой подписи. Далее надо открыть раздел "Обращение" и следовать инструкциям.

Также можно обратиться непосредственно в отделение ПФУ и подать устное или письменное обращение. Письменное обращение можно отправить по почте или передать документ в ПФУ лично или через уполномоченное им лицо, которое имеет доверенность.

В письменном обращении должно быть указано:

  • фамилия, имя и отчество субсидианта;
  • место жительства гражданина;
  • суть вопроса, который нужно решить с ПФУ;
  • подпись заявителя и дата.