Условия получения помощи от государства
Чтобы выйти на заслуженный отдых в 60 лет, необходимо приобрести не менее 32 лет страхового стажа, как для мужчин так и для женщин. Но у некоторых лиц может быть меньше 15 лет стажа и в возрасте 65 лет они могут претендовать на государственную социальную помощь, которая заменяет пенсионные выплаты, передает 24 Канал со ссылкой на портал "Дія".
Читайте также У кого из пенсионеров вырастет пенсия на более чем 500 гривен в марте
Чтобы получить временную государственную поддержку лицо подает в орган социальной защиты населения заявление по зарегистрированному месту жительства или месту фактического проживания.
Какие документы необходимы для оформления выплат
Также есть уставлений перечень документов, необходимый для оформления социальной пенсии:
- Заявление по форме, утвержденной Минсоцполитики,
- паспорт гражданина Украины,
- документ о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика,
- справка об имеющемся трудовом стаже, выдана органами Пенсионного фонда Украины,
- декларация о доходах и имущественном состоянии за последние шесть календарных месяцев,
- копия решения о назначении опекуна (для лица, которое признано недееспособным),
- информация о составе семьи лица
Стоит отметить! Социальная пенсия может рассматриваться каждые 6 месяцев, с учетом изменений в доходах и материальном состоянии заявителя.


