По словам заместителя Виталия Кличко Константина Усова, использование прокатных электромопедов была бы удобной для жителей Киева, однако в таком виде этот транспорт нарушает правила дорожного движения.

Смотрите также В Киеве водители автобусов устроили саботаж из-за новых правил перевозок

Чиновник отметил, что электромопеды припаркованы на тротуарах, хотя должны быть на парковочных площадках.

Будут пытаться вернуть отрасль в цивилизованное русло

  • Заместитель мэра утверждает, что город ценит развитие микромобильности и вклад шеринговых компаний, а появление прокатных электромопедов поможет людям передвигаться на небольшие расстояния вместо пользования такси или машин.
  • Однако представители "Зелектра", по словам Усова, не согласовывали с городом появление своих транспортных средств.
  • Чиновник также отметил, что с 2010 года пилоты мопедов должны иметь водительское удостоверение категории А1. Электромопеды же должны иметь государственный номер, которых на прокатных нет.

Согласно ПДД, мопед должен двигаться только у правого края дороги и не превышать 50 километров в час. Водитель и пассажир должны быть в шлемах. Нам известно, что ТМ Scroll также планирует вывести свои электромопеды,
– отметил чиновник.

Реагируя на эту ситуацию, Усов пообещал организовать рабочую встречу с операторами проката электротранспорта и профильными чиновниками. Целью этих переговоров будет цивилизованное развитие отрасли проката электромопедов в Киеве.