Как авторизоваться в Армия+ и получить доступ к приложению: пошаговая инструкция
- Обновленная инструкция от Минобороны помогает в 80% случаев проблем с авторизацией в Армия+.
- Существуют 3 варианта решения проблемы: подать запрос на исправление данных в Резерв+, удалить и повторно установить Армия+ с запросом на уточнение данных или обратиться в строевую воинскую часть.
Ежедневно в приложение Армия+ заходят тысячи пользователей, а общее количество авторизованных военных уже около 800 000. Однако до сих пор возникают ситуации, когда защитники и защитницы имеют проблемы со входом в приложение.
Вероятная причина – ТЦК и СП не обновил данные и оставил ваш учетный статус как "военнообязанный", но для решения проблемы не надо ехать в ТЦК. Ознакомьтесь с обновленной пошаговой инструкцией от Министерства обороны в материале 24 Канала.
Смотрите также Как военнообязанному проверить, не объявили ли его в розыск
Как авторизоваться в Армия+
Обновленная инструкция помогает в 80% случаев неуспешной авторизации. Однако такое обновление данных может не сработать, если военнослужащий проходит службу менее 2 месяцев.
- Вариант №1 – Запрос на исправление данных в Резерв+
На главном экране нажмите "Меню" – "Исправить данные онлайн" – "Я уже военный". После чего заполните заявку и подайте ее. На обработку уйдет 24 часа.
После этого зайдите в Резерв+ – на военном электронном документе должна отображаться серая лента "Снято", а в основании снятия должно быть написано "военнослужащий". После этого можно повторно авторизоваться в Армия+.
Обратите внимание! Важно выбрать именно тот ТЦК, через который вы мобилизовались. Если вы пошли непосредственно в часть, а не через ТЦК, то выберите ТЦК по месту регистрации.
- Вариант №2 – Удалите и повторно установите Армия + и подайте запрос на уточнение данных
Этим способом вы можете воспользоваться, если предыдущий вариант с Резерв+ не сработал, или если при попытке исправить данные онлайн вы видите экран "Нет доступных категорий".
При авторизации в Армия+ выберите пункт "Я точно действующий военный" и заполните заявку, которую обработают за 48 часов.
После этого зайдите в Армия+ – если ничего не изменилось, необходимо отозвать заявку и подать ее еще раз.
- Вариант №3 – Подайте обращение в строевую воинской части
Этим путем вы можете воспользоваться, если предыдущие два варианта с Резерв+ и Армия+ не сработали.
Обратитесь в строевую и попросите подготовить список военных для обновления данных. Они должны отправить его по СЕДО в ваш ТЦК и СП. Форму обращения можно найти по ссылке.
Как авторизоваться в Армия+: инструкция от Минобороны
К слову, Минобороны планирует перевести все взаимодействие с ТЦК в цифровую форму, в частности постановку на учет и демобилизацию. Цифровизация имеет целью сделать процесс понятным и прозрачным для граждан.