Также в городском совете отметили, что угроз из-за просадки грунта нет. То есть разрушения близлежащих сооружений не ожидается.
Смотрите также Апокалиптический сценарий: в Киевском горсовете назвали условие, при котором мост Метро могут закрыть
Детали экспертизы метро
Директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Руслан Кандибор рассказал, что в результате введенных после подтопления метро мер удалось предотвратить угрозу разрушения перегона между станциями "Демеевская" и "Лыбидская".
Пока угрозы для разрушения капитальных сооружений из-за проседания почвы нет. Вокруг только временные сооружения, которые будут демонтированы для проведения соответствующих работ,
– отметил он.
Также Кандибор отметил, что в местах просадки почвы возле "Демеевской" пробурят буровые скважины для геологических исследований. Первые результаты будут через две недели. В ближайшее время установят объем работ, которые необходимо выполнить на этом участке. Возобновление движения планируется в течение шести месяцев.
По предварительным выводам, при строительстве тоннеля были допущены технические ошибки. Уже через три месяца после открытия станций между "Демеевской" и "Лыбидской" произошла течь воды с выносом песка. В ноябре произошел прогресс трещин, из-за чего 8 декабря станции пришлось закрыть – из-за угрозы разрушения тоннеля.
Ситуация в Киевском метро: последние новости
- Недавно киевские власти объявили о капитальном ремонте еще двух станций "синей" ветки. Речь идет о станциях "Почайна" и "Тараса Шевченко". Горсовет убеждает, что работы там не означают закрытия.
- На днях гендиректор "Киевского метрополитена" Виктор Брагинский заявил, что мост Метро находится в очень тяжелом состоянии – ему нужен капитальный ремонт. Однако, по словам руководителя, ничего критичного со стороны метрополитена не происходит. Этот участок регулярно осматривают.
- В КГГА убедили, что запланированное на 2024 год усиление опор моста не повлияет на движение "красной" ветки метрополитена. В то же время, Киевсовет допустил возможность закрытия моста – если его признают аварийно-опасным.