Кто и сколько тратит на политическую рекламу во время карантина: исследования

26 марта 2020, 14:59
Читати новину українською

В течение 16 – 22 марта на политическую рекламу в фейсбуке потратили от 18 382 до 54 517 тысяч долларов (примерно 509 тысяч – 1,5 миллиона гривен).

Такие данные приводит гражданская сеть ОПОРА. Интересно, что большую часть целевой аудитории рекламы составляли женщины (63,5%).

Актуально Правительство и депутаты создадут антикризисный штаб для борьбы с Covid-19

Кто и на что тратит деньги

  • Основное внимание рекламодателей получают жители Киева. На втором месте Львовщина, на третьем — Днепропетровская область.
  • Впрочем публикации на политическую тематику имеют разные акценты. Часть объявлений – о мерах и средствах персональной защиты, поиске возможностей для мобилизации ресурсов общины, другая – с острой критикой действующей власти.

За прошедшую неделю больше всего на политическую рекламу в фейсбуке потратили:

  • бывший депутат Харьковского городского совета, адвокат Анатолий Родзинский,
  • телепроект " Шустер Live",
  • народный депутат от "Европейской Солидарности" и пятый президент Петр Порошенко,
  • страница Городок (рассчитана на киевлян и жителей Днепропетровской области)
  • представитель фракции "Слуга Народа" Андрей Ходоров.
  • наибольшее количество объявлений политического характера (более 12,5% от всего количества) разместила страница так называемой "Партии Шария", которая продолжила использовать микротаргетинг для увеличения количества фолловеров страницы.


Расходы на политическую рекламу по регионам / Инфографика Опоры

Обратите внимание! Правительство продлило карантин в Украине до 24 апреля. За нарушение карантина предусмотрена уголовная ответственность.


Какая ответственность предусмотрена в Украине за нарушение карантина / Инфографика 24 канала