О рекламе политиков в соцсетях
– Социальные сети постепенно становятся альтернативой медиа. В противовес этому Facebook уменьшает возможность использования его как политического канала. Это связано со скандалом в Америке, когда с помощью этой соцсети Дональд Трамп сманипулировал выборами. После того Facebook изменил алгоритмы, и сейчас в нем очень трудно продвигать политическую рекламу, если не платить огромные деньги. Зато Instagram и Telegram являются более доступными.
Читайте также: Самая большая проблема украинцев – отсутствие доверия к главнокомандующему, – Садовый
– Все страницы политиков ведут специальные штаты, которые детально следят за контентом. Например, у Петра Порошенко все посты сделаны на профессиональную технику, скорее всего, благодаря фотографу.
Об элитных авто для Порошенко
– Автобаза Государственного управления делами купила два элитных бронированных Mercedes-Benz S-600 за 36 миллионов гривен. Однако было бы лучше, если бы завод "Богдан" сделал автомобили для Президента Порошенко. Это был бы прекрасный пиар-ход. Порошенко показал бы, что не боится ездить на бронированной машине украинского производства.
– Лучше честно сказать, что у нас война и нам надо бронированные машины, но начали придумывать, что это для международных организаций. На этой машине будет ездить Порошенко. Международные организации сейчас приезжают нечасто в Украину. А перед выборами их будет еще меньше.
О декларациях чиновников
– Из всего перечня деклараций меня больше всего поразил Олег Ляшко. У меня есть пакет его деклараций, которые он подавал начиная с первого дня депутатства, то есть документ, с которым он зашел в парламент еще в далеком 2006 году. Тогда у него были лишь дырявые карманы и пустые счета.
– С 2006 по 2017 год Ляшко занимался только депутатской деятельностью. Что интересно, пришел он в Верховную Раду с пустыми счетами, а теперь у него недвижимость, которую он продает за бешеные деньги.
Больше – смотрите в программе.