Падение пассажирского самолета в Подмосковье: в сети показали первые кадры с места происшествия
В Московской области 12 июля упал и разбился пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100. Все члены экипажа, которые были на этом воздушном судне, по предварительным данным, погибли.
Об этом сообщают российские СМИ. В сети также появились кадры с места падения самолета россиян, передает 24 Канал.
К теме Под Москвой упал пассажирский самолет: показываем на карте, где это произошло
Как выглядела авиакатастрофа с самолетом в Подмосковье
По словам очевидцев, падение самолета произошло между селами Апраксино и Малое Карасево в районе Коломны Московской области. Россияне рассказывали, что сначала борт резко снизился и скрылся за деревьями, потом оттуда пошел черный дым. Затем прилетел вертолет, который завис над местом пожара.
Кадры с места падения самолета в Подмосковье: смотрите видео
По предварительным данным, полет самолета был тестовый, борт обкатывали после ремонта – заранее, с площадки Луховицкого авиационного завода. Лайнер принадлежит "Газпром-Авиа" и летел в аэропорт "Внуково" в Москве. На месте падения до сих пор стоит большой столб дыма.
На месте падения самолета до сих пор стоит дым: смотрите видео
Экипаж самолета Sukhoi Superjet 100, разбившегося под Коломной, по данным российских СМИ, отводил борт от населенных пунктов. Пилоты отклонились от курса, когда получили сигнал системы о технической неисправности. И чтобы воздушное судно не упало на дома – отвели его в сторону леса.
Как очевидцы видели место падения самолета в Подмосковье / Фото из российских телеграм-каналов
К слову, по факту падения борта в Подмосковье открыто уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Расследованием инцидента будет заниматься Межгосударственный авиационный комитет, с участием специалистов Росавиации.
Россияне также писали, что Sukhoi Superjet-100 New-95 первый полет совершил в декабре 2014 года, то есть почти 10 лет назад. Также пропагандисты сообщали, что это был первый "импортозамещенный" образец российского SJ-100 (SSJ-NEW). В частности об этом говорили и в Росавиации.
Стоит отметить, что в России не могут самостоятельно выпускать двигатели SaM146, а также ремонтировать их. Из-за санкций сотрудничество с французами теперь невозможно.