"Аварии будут происходить ежедневно": почему российские самолеты опасно поднимать в воздух
Российский авиапарк все больше подвергается "каннибализму", когда из нескольких судов собирают одно. Но даже это не помогает, самолеты продолжают падать. И такие аварии будут случаться каждый день.
Таким предположением с 24 Каналом поделился журналист и ведущий программы "Ходорковский LIVE" Сергей Асланян, отметив, что Россия полностью зависит от импортируемых комплектующих.
Не пропустите В Британии заметили неизвестные дроны над авиабазами, которые используют ВВС США, – The Guardian
Об аварии с участием самолета Sukhoi Superjet 100
При посадке в аэропорту Анталии 24 ноября загорелся двигатель самолета российской авиакомпании "Азимут". Возгорание Sukhoi Superjet 100 произошло по той же причине, что и самолета этой серии в "Шереметьево" в 2019 году.
Асланян объяснил, что Sukhoi Superjet 100 – плохой самолет. Над ним нужно еще много работать. Если бы не пафос России, его не запустили бы в серийное производство. Самолет еще долгое время оставался бы экспериментальным образцом.
У Sukhoi Superjet 100 не было как таковой задачи. В виде транспортного самолета его можно поставить вместо Ан-24. Хотя это судно надежнее, проще и самое главное – не такое импортозависимое.
В то же время Sukhoi Superjet 100, как и все в России, сделан из импортируемых комплектующих. Производство в стране-агрессоре продолжается до той поры, пока есть доступ к импорту.
Смотрите также Разрешение на удары по России получено: куда достают ракеты Storm Shadow
Самолеты начнут падать ежедневно
Когда россияне вынужденно начали заниматься импортозамещением, в Москве прошел показ, который назвали "первой международной выставкой импортозамещения". С этого никто даже не смеялся, потому что не поняли весь "сюр".
Россия некомпетентная страна. Она без импорта не существует,
– подчеркнул Асланян.
Российский авиапарк не просто подвергся "каннибализму", когда из трех самолетов собирают один, чтобы еще полетать. Россия нарушает международные обязательства, пытается похитить и не заплатить. Последний шаг – попросить Иран, который также под санкциями, ремонтировать самолеты. Но и это не получится.
"Самолеты Sukhoi Superjet 100 падали, падают и будут падать. Они плохие и без комплектующих. Авиационных катастроф в России будет становиться больше. На железной дороге это уже заметно. Нет ни одного дня, чтобы что-то пошло не так. С самолетами еще пока есть дни, когда они не разбиваются. Но скоро аварии будут происходить ежедневно", – констатировал Сергей Асланян.