Но недавно российский модернизированный А-50 заступил на дежурство. Об этом 24 Каналу рассказал руководитель Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко, отметив, что борт проходил модернизацию тогда, когда украинские военные сбили первый самолет А-50. К слову, судно, которое сбили 23 февраля, имело позывной "Баян".

К теме Работало ГУР и Воздушные силы: что известно об уничтожении А-50 России над Азовским морем

"Еще один самолет фактически заступил на боевое дежурство. Точно не знаю, или это именно этот, но он проходил как раз модернизации. Его взяли, фактически, вернули обратно в войска", – сказал Мусиенко.

По его словам, россияне имели 3 таких самолета, которые проходили глубинный уровень модернизации. Говорится прежде всего об электронике – то есть о средствах наблюдения. А это – самое важное, что есть в этом самолете. К тому же оккупанты хвастались, что после модернизации эти борта видят чуть ли не на 500 – 700 километров.

Теперь их осталось 2. Они осуществляли полеты непосредственно и над Азовским морем, и над Черным, вплотную к оккупированным территориям Украины на Юге. Видят они даже с модернизацией не на 700 километров, а меньше,
– подчеркнул руководитель Центра военно-правовых исследований.

Очередное "приземление" российского А-50

  • Украинские разведчики вместе с Воздушными силами ВСУ уничтожили российский самолет А-50. Борт сбили над Азовским морем, а упал он в Краснодарском крае России. Это подтвердил командующий Воздушными силами ВСУ.
  • В большинстве российских телеграм-каналов заявили о том, что это якобы отработала российская ПВО – так называемый friendly fire. Оккупанты не могут признать, что упал именно А-50. Поэтому заявляют, что это якобы "неизвестный летательный аппарат".
  • Самолет А-50 захватчики использовали для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине. Судно приземлилось неподалеку от российского города Ейск. Стоимость такого самолета – 350 миллионов долларов.