Они опубликовали фото российского судна, которое взлетало и возвращалось на аэродром во временно оккупированном Мариуполе. То есть местное сопротивление следило за вражеской авиацией.

Смотрите также Работало ГУР и Воздушные силы: что известно об уничтожении А-50 России над Азовским морем

Как сопротивление Мариуполя помогло сбить А-50

Ну теперь точно можно? Немного из закулисья "Как это было",
– написал Петр Андрющенко.

Советник мэра Мариуполя сообщил, что российский А-50 впервые появился на аэродроме 5 февраля 2024 года. Далее к нему присоединились:

  • два вражеских Ил-76;
  • потом еще несколько МИГов.

Петр Андрющенко вспомнил, что именно это российское судно координировало массированную атаку по Украине 7 февраля 2024 года. Тогда враг атаковал 6 областей, были погибшие и раненые мирные жители.

Здесь на фото вы видите его в момент посадки после обстрела Украины. С аэродрома он взлетел... Короче, здесь уже, видимо, не надо и не надо. Но. При участии информационного обеспечения Мариупольского сопротивления счет = два А-50 или дважды по 330 миллионов долларов,
– отметил Андрющенко.

Он заметил, что теперь очевидно, что сопротивление Мариуполя мстит.

Сопротивление следило за сбитым А-50 в Мариуполе

Украина сбила вражеский А-50

  • Вечером 23 февраля источники 24 Канала в спецслужбах подтвердили, что Украина сбила российский самолет А-50. Операцию осуществила украинская разведка и Воздушные силы ВСУ.
  • В ГУР рассказали, что вражеское воздушное судно упало ориентировочно почти в 200 километрах от Украины, а именно возле российского города Ейск Краснодарского края.
  • Разведчики объяснили, что вражеский А-50 был модернизированной версией российского самолета. Именно поэтому его стоимость составляет ориентировочно 350 миллионов долларов.
  • СМИ со ссылкой на информированных собеседников в украинской разведке объяснили, что вражеский самолет А-50 сбили из советского ЗРК С-200. Аналитики ISW в ежедневной сводке объяснили, зачем российская пропаганда приписывает вину за сбитые самолеты своей же ПВО.